- Сведения об образовательной организации
- Учебная работа
- ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
- Воспитательная работа
- Социальный сертификат дополнительного образования
- Реализация казачьего компонента
- 75 - летию победы в ВОВ посвящается...
- Школьный краеведческий музей
- Публичный отчет
- Психологическая служба
- Художественно - эстетическое направление
- Информационно-образовательные ресурсы
- Ссылки на официальные сайты
- Антитеррор
- Безопасность
- Внебюджетные средства
- Программа развития
- Государственная итоговая аттестация
- АРХИВ
- Профсоюз работников образования
- Методическая копилка
- Всероссийская олимпиада школьников
- Противодействие коррупции
- Новости
- Управленческие механизмы оценки качества образования
- Фотоальбомы
- Летняя оздоровительная кампания - 2024
- Горячее питание
- Рекомендации СЭС и Минпросвещения
- Постановления Минобрнауки
- Информация о коронавирусе
- Школьный спортивный клуб "Спорт и здоровье"
- Разъяснения
- Российское Движение Школьников
- "Отвага, вера, честь, победа (месячник военно-патриотического воспитания)"
- Дистанционное обучение
- ВПР-2023
- Финансовая грамотность
- Оценочные процедуры
- Информационная безопасность
- Конкурсы
- ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Наставничество
- Внеурочная деятельность
- Функциональная грамотность
- Школьный театр
- Социальная реклама
- Центр детских инициатив
- Штаб воспитательной работы
- Участники СВО
- Проект "Без срока давности"
- Охрана труда
- ВСОКО
- Независимая оценка качества образования
- Инклюзивное образование
- Отряд ЮИД "Светофорчик"
- Обращения граждан
- Инновационная деятельность
- Юбилей Семикаракорского района
- Война. Победа. Память.
- Выплаты педагогам за классное руководство
- Родителям
- Библиотека
7 психологических рекомендаций, выработанных на горячей линии по коронавирусу
7 психологических рекомендаций, выработанных на линии поддержки
1. Не надо ждать, когда закончится карантин
Надо жить сейчас и здесь. Делать в текущих условиях что-то для себя и окружающих.
У нашей помощи задача стабилизировать людей, чтобы успокоившись они вернули себе способность мыслить и справляться с жизненными трудностями уже сейчас, а не спустя месяцы неопределенности.
2. В условиях карантина/изоляции нужно найти общность и связь с другими
Пандемия – это общая проблема, которая может не только изолировать, но дать возможность объединиться в усилиях. Человек должен не один на один справляться с карантинтом/болезнью, а быть соучастным с семьей/ближним окружением/обществом. Понять, что человек не один в квартире, а в большом совместном доме.
Но если сам человек страдает от чего-то, то он на самом деле также может что-то предложить другим, почувствовав большее удовлетворение. Это даст возможность заметить, что многие вокруг также по своему стараются справиться с этой ситуацией.
3. Найти свой личный смысл в ситуации неопределенности
У людей сейчас нет опорных точек, ценностных ориентиров: за что держаться? Зачем это преодолевать? Что будет после болезни? Для чего мне важно выжить? Для чего мне надо оказаться по ту сторону ситуации?
4. Актуализировать прошлый положительный опыт
Да, временно может быть хуже и более тревожно. Но ведь как-то человек справлялся до этого? Уже болел и как-то выздоравливал? Задачей психолога становится стабилизировать состояние так, чтобы из фиксации на эмоциях/панике человек увидел более широкое поле возможностей и плюсы собственного опыта.
5. Выстроить рутины
Важно организовать жизнь. Обыденные, стабильные действия помогают сохранить устойчивость. Если раньше организации (школы/университеты/работа) создавали структуру жизни, то теперь нужно выстроить свою жизнь самостоятельно.
6. Стать больше карантина/болезни
Помимо задачи «не заболеть» – надо думать, как можно организовать течение своей жизни, в которой может присутствовать карантин/болезнь лишь как часть жизни. Болезнь – лишь полочка в шкафу, а не весь шкаф. Человек всегда хоть на йоту больше. Болезнь не есть я, болезнь есть у меня. Важно, чтобы тревога заболеть или уже развернувшаяся болезнь не захватывала всю личность
Что еще есть в жизни помимо карантина? Что есть в жизни помимо болезни? Вирус не отменяет веры, наслаждения искусства и красотой, близости, творчества. Надо видеть дальше колючей проволоки.
7. Адаптироваться под изменяющиеся условия
Если пошел дождь, то нужно надеть плащ/взять зонтик и пойти дальше по своим делам. Так же и в изменившейся ситуации – какие инструменты помогут справиться?
Телефон горячей психологической линии: 8 800 2000 112
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Психологическая служба
07.04.21 Декада родительского контроля
- ПОЛОЖЕНИЕ о привлечении и использовании внебюджетных средств муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусатская средняя общеобразовательная школа»
- ПОЛОЖЕНИЕ о привлечении и использовании внебюджетных средств муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусатская средняя общеобразовательная школа»
- Отчет о поступлении и расходовании внебюджетных средств
21.11.24 Всероссийская олимпиада школьников: Школьный этап: Рейтинговая таблица по информатике 10 класс
21.11.24 Всероссийская олимпиада школьников: Школьный этап: Рейтинговая таблица по математике 7-11 классы
21.11.24 Всероссийская олимпиада школьников: Школьный этап: Рейтинговая таблица по математике 4-6 классы