- Сведения об образовательной организации
- Учебная работа
- ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
- Воспитательная работа
- Социальный сертификат дополнительного образования
- Реализация казачьего компонента
- 75 - летию победы в ВОВ посвящается...
- Школьный краеведческий музей
- Публичный отчет
- Психологическая служба
- Художественно - эстетическое направление
- Информационно-образовательные ресурсы
- Ссылки на официальные сайты
- Антитеррор
- Безопасность
- Внебюджетные средства
- Программа развития
- Государственная итоговая аттестация
- АРХИВ
- Профсоюз работников образования
- Методическая копилка
- Всероссийская олимпиада школьников
- Противодействие коррупции
- Новости
- Управленческие механизмы оценки качества образования
- Фотоальбомы
- Летняя оздоровительная кампания - 2024
- Горячее питание
- Рекомендации СЭС и Минпросвещения
- Постановления Минобрнауки
- Информация о коронавирусе
- Школьный спортивный клуб "Спорт и здоровье"
- Разъяснения
- Российское Движение Школьников
- "Отвага, вера, честь, победа (месячник военно-патриотического воспитания)"
- Дистанционное обучение
- ВПР-2023
- Финансовая грамотность
- Оценочные процедуры
- Информационная безопасность
- Конкурсы
- ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Наставничество
- Внеурочная деятельность
- Функциональная грамотность
- Школьный театр
- Социальная реклама
- Центр детских инициатив
- Штаб воспитательной работы
- Участники СВО
- Проект "Без срока давности"
- Охрана труда
- ВСОКО
- Независимая оценка качества образования
- Инклюзивное образование
- Отряд ЮИД "Светофорчик"
- Обращения граждан
- Инновационная деятельность
- Юбилей Семикаракорского района
- Война. Победа. Память.
- Выплаты педагогам за классное руководство
- Родителям
- Библиотека
Авилова Татьяна Ивановна – учитель начальных классов
Авилова Татьяна Ивановна (12.04.1959 г) – учитель начальных классов МБОУ Сусатская СОШ. Окончила в 1974 году Каменское педагогическое училище. Стаж педагогической деятельности – более 40 лет. Имеет первую квалификационную категорию.
Цель моей работы в качестве наставника – оказать помощь молодому учителю адаптироваться в новых условиях педагогической деятельности, дать возможность раскрыть свои профессиональные качества, творческие способности.
Для меня, для достижения данной цели наиболее эффективными формами работы с молодыми педагогами стали:
- проведение уроков для молодого педагога;
- организация индивидуальных консультаций;
- знакомство с опытом других учителей, с молодым педагогом совместное посещение их уроков с последующим анализом урока;
- подготовка к выступлению с сообщениями, презентациями методических разработок;
- посещение уроков молодого педагога, анализ урока по карте с точки зрения системно-деятельностного, компетентностного или дифференцированного подходов;
- ознакомление с новинками методической литературы;
- консультации по проведению родительских собраний, классных часов, подготовке материалов к конкурсам разного уровня.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Наставничество
07.04.21 Декада родительского контроля
- ПОЛОЖЕНИЕ о привлечении и использовании внебюджетных средств муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусатская средняя общеобразовательная школа»
- ПОЛОЖЕНИЕ о привлечении и использовании внебюджетных средств муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусатская средняя общеобразовательная школа»
- Отчет о поступлении и расходовании внебюджетных средств
21.11.24 Всероссийская олимпиада школьников: Школьный этап: Рейтинговая таблица по информатике 10 класс
21.11.24 Всероссийская олимпиада школьников: Школьный этап: Рейтинговая таблица по математике 7-11 классы
21.11.24 Всероссийская олимпиада школьников: Школьный этап: Рейтинговая таблица по математике 4-6 классы