- Сведения об образовательной организации
- Учебная работа
- ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
- Воспитательная работа
- Социальный сертификат дополнительного образования
- Реализация казачьего компонента
- 75 - летию победы в ВОВ посвящается...
- Школьный краеведческий музей "ИСТОКИ"
- Публичный отчет
- Психологическая служба
- Художественно - эстетическое направление
- Информационно-образовательные ресурсы
- Ссылки на официальные сайты
- Антитеррор
- Безопасность
- Внебюджетные средства
- Программа развития
- Государственная итоговая аттестация
- АРХИВ
- Профсоюз работников образования
- Методическая копилка
- Всероссийская олимпиада школьников
- Противодействие коррупции
- Новости
- Управленческие механизмы оценки качества образования
- Фотоальбомы
- Летняя оздоровительная кампания - 2024
- Горячее питание
- Рекомендации СЭС и Минпросвещения
- Постановления Минобрнауки
- Информация о коронавирусе
- Школьный спортивный клуб "Спорт и здоровье"
- Разъяснения
- Российское Движение Школьников
- "Отвага, вера, честь, победа (месячник военно-патриотического воспитания)"
- Дистанционное обучение
- ВПР-2023
- Финансовая грамотность
- Оценочные процедуры
- Информационная безопасность
- Конкурсы
- ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
- Наставничество
- Внеурочная деятельность
- Функциональная грамотность
- Школьный театр
- Социальная реклама
- Центр детских инициатив
- Штаб воспитательной работы
- Участники СВО
- Проект "Без срока давности"
- Охрана труда
- ВСОКО
- Независимая оценка качества образования
- Инклюзивное образование
- Отряд ЮИД "Светофорчик"
- Обращения граждан
- Инновационная деятельность
- Юбилей Семикаракорского района
- Война. Победа. Память.
- Выплаты педагогам за классное руководство
- Родителям
- Библиотека
Губина Елена Юрьевна – учитель начальных классов
Губина Елена Юрьевна (09.03.1978 г.) – учитель начальных классов МБОУ Сусатская СОШ, стаж педагогической деятельности более 20 лет. Образование высшее, окончила Ростовский педагогический университет. Имеет первую квалификационную категорию.
Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным высококвалифицированным педагогом, со своей сложившейся системой педагогической деятельности. Необходимо развивать свой творческий потенциал, постоянно находиться в научном педагогическом поиске, совершенствовать свои формы и методы работы, осуществлять межличностное общение с коллегами (перенимать чужой опыт и делиться собственными разработками).
Принимая на себя обязанности наставника, педагог открывает для себя ряд преимуществ:
- во-первых, наставничество помогает опытному педагогу увидеть и наметить новые перспективы в сфере своей педагогической деятельности;
- во-вторых, при успешном осуществлении данных функций наставник ощущает свой вклад в систему профессиональной адаптации молодого учителя, получает удовлетворение от общения с педагогом-воспитанником;
- в-третьих, настоящий наставник всегда должен стремиться к самосовершенствованию;
- в-четвертых, выполнение функций наставника может (и должно!) помочь в развитии педагогической карьеры учителя, повышении его педагогической квалификации; способствует росту доверия к нему в педагогическом коллективе школы;
- в-пятых, поскольку наставничество носит субъект-субъектный характер, педагоги-наставники могут не только делиться собственным опытом с более молодыми коллегами, но также и учиться у них, расширять свой арсенал навыков и умений, осваивать современные технологии обучения, стили профессиональной деятельности и т. п. Главное – быть открытым для педагогических инноваций!
Авилова Татьяна Ивановна – учитель начальных классов
Авилова Татьяна Ивановна (12.04.1959 г) – учитель начальных классов МБОУ Сусатская СОШ. Окончила в 1974 году Каменское педагогическое училище. Стаж педагогической деятельности – более 40 лет. Имеет первую квалификационную категорию.
Цель моей работы в качестве наставника – оказать помощь молодому учителю адаптироваться в новых условиях педагогической деятельности, дать возможность раскрыть свои профессиональные качества, творческие способности.
Для меня, для достижения данной цели наиболее эффективными формами работы с молодыми педагогами стали:
- проведение уроков для молодого педагога;
- организация индивидуальных консультаций;
- знакомство с опытом других учителей, с молодым педагогом совместное посещение их уроков с последующим анализом урока;
- подготовка к выступлению с сообщениями, презентациями методических разработок;
- посещение уроков молодого педагога, анализ урока по карте с точки зрения системно-деятельностного, компетентностного или дифференцированного подходов;
- ознакомление с новинками методической литературы;
- консультации по проведению родительских собраний, классных часов, подготовке материалов к конкурсам разного уровня.
07.04.21 Декада родительского контроля
- ПОЛОЖЕНИЕ о привлечении и использовании внебюджетных средств муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусатская средняя общеобразовательная школа»
- ПОЛОЖЕНИЕ о привлечении и использовании внебюджетных средств муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сусатская средняя общеобразовательная школа»
- Отчет о поступлении и расходовании внебюджетных средств